ФОТОТЕОРИЯ - Эстетика фотографии

1e5abf7d

ФОТОТЕОРИЯ - Эстетика фотографии

ФОТОТЕОРИЯ - Эстетика фотографии Портрет
Фото 4
ФОТОТЕОРИЯ - Эстетика фотографии Пейзаж
Фото 1

Фото 8
ФОТОТЕОРИЯ - Эстетика фотографии Натюрморт
ФОТОТЕОРИЯ - Эстетика фотографии Жанровая фотография
ФОТОАППАРАТ И ГЛАЗ
Избирательное зрение
Что находится в кадре
Глаз и чувствительность пленки
Как видит глаз человека

Как работает фотокамера
РОЛЬФ ГОБИТС: Съемка в интерьере
Женщина на лестнице
Три рыбака
Сидящий мужчина
Спящая женщина
ЮСУФ КАРШ: Классический портрет
Марта Грэхем, 1948
Пабло Казальс, 1954
Джордж Бернард Шоу, 1943

Ян Сибелиус, 1949
ЭРНСТ ХААС: Творческое осмысление цвета
Без названия, 1964
Зимняя фантазия, 1966
Ковбой, 1958
АНРИ КАРТЬЕ-БРЕССОН: Выбор «решающего мига»
Иерусалим, 1967
Ливерпуль, 1963
ПИТ ТЕРНЕР: Рисунок и цвет
Песчаная дюна, Египет, 1964

Пурпурный конь, 1969
Лицо индийца
И ФОТОГРАФИЯ
БИЛЛ БРАНДТ: Форма и свет
Октябрь 1959
Февраль 1953
Май 1957
ГЕРРИ КРЭНЕМ: Динамика спорта
Мотогонки «Туристский трофей», остров Мэн, 1967

«Кемптон парк», 1975
Силверстоун, 1978
Спринтеры
АНД РЕ КЕРТЕШ: Поиски необычного
Комическая танцовщица, Париж, 1926
Мартиника, 1972
Возвращение корабля, 1944
Вашингтон-сквер, 1954
ИВ АРНОЛЬД: «Портрет без лести»
Детский сад на Кубани

Марлей Дитрих
Учительница фехтования
Полковник Армии спасения
Контральто на прослушивании
ЛИ ФРИДЛЕНДЕР: Жизнь современного города
Чикаго, 1966
Коннектикут, 1973
Лос-Анджелес, 1967
Гостиничный номер, Портленд, штат Мэн, 1962
ААРОН СИСКИНД И ГАРРИ КАЛЛАГЕН: Абстрактные сочетания

Аарон Сискинд
Рим,1973
Облупившаяся краска, Джероум, 1949
Гарри Каллаген
Дерево зимой, 1956
Сорняк, 1951
ДЖЕРРИ УЛЬСМАНН: Сюрреалистические композиции
Эквивалент, 1964
Апокалипсис II, 1967
Без названия, 1969

Без названия, 1972
Без названия, 1973
ФРЭНК ГЕРРМАНН: Фотожурналистика и портрет
Епископ Вулиджский, 1966
Орсон Уэллс
Данкан Грант
ФОТОСЪЁМКА ОБНАЖЕННОЙ НАТУРЫ
Советы по фотосъемке обнаженной натуры.

Светлана Маковецкая
Светлана Маковецкая о себе:
ФОТОСЪЁМКА В ПЛОХУЮ ПОГОДУ

Визуальное программирование и MFC

В связи с тем, что сегодня уровень сложности программного обеспечения очень высок, разработка приложений Windows с использованием только какого-либо языка программирования (например, языка C) значительно затрудняется. Программист должен затратить массу времени на решение стандартных задач по созданию многооконного интерфейса. Реализация технологии связывания и встраивания объектов - OLE - потребует от программиста еще более сложной работы.
Чтобы облегчить работу программиста практически все современные компиляторы с языка C++ содержат специальные библиотеки классов. Такие библиотеки включают в себя практически весь программный интерфейс Windows и позволяют пользоваться при программировании средствами более высокого уровня, чем обычные вызовы функций. За счет этого значительно упрощается разработка приложений, имеющих сложный интерфейс пользователя, облегчается поддержка технологии OLE и взаимодействие с базами данных.
Современные интегрированные средства разработки приложений Windows позволяют автоматизировать процесс создания приложения. Для этого используются генераторы приложений. Программист отвечает на вопросы генератора приложений и определяет свойства приложения - поддерживает ли оно многооконный режим, технологию OLE, трехмерные органы управления, справочную систему. Генератор приложений, создаст приложение, отвечающее требованиям, и предоставит исходные тексты. Пользуясь им как шаблоном, программист сможет быстро разрабатывать свои приложения.

Введение в Visual C++
Сохранение и восстановление состояния объектов
Описание объектов СОМ
Обзор возможностей ClassWizard
SingleDoc.h

Содержание раздела